Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«РЖД ДЕТСКИЙ САД № 46»
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОКАЗАНИЕ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям)
несовершеннолетних обучающихся может быть предоставлена в дистанционной форме (ДФ)
осуществляется на основании Федерального Закона «Об образовании в Российской Федераци и»
№273, от 29.12.2012.
1.2. Применения дистанционных технологий является важной составляющей в системе
взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, способствует:
повышению уро вня педагогической компетентности родителей по вопросам воспитания,
развития и образования детей, дает возможность получить квалифицированную помощь в
соответствии с интересующими их вопросами;
развитию консультативной и методической помощи в рамках ДОУ на основе
использования информационных технологий как комплекса социально -педагогических
преобразований.
созданию условий для более полного удовлетворения потребностей родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в области образования.
Порядок взаимодействие с родительской общественностью, посредством дистанционных
технологий:
предусматривает значительную долю выполнения самостоятельных заданий в рамках
реализации ООП;
регулярный систематический контроль и учет выполненных заданий и пол учение
соответствующей помощи.
1.3. Дистанционная форма консультирования и методическая помощь при необходимости может
реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными законом РФ «Об
образовании» формами взаимодействия с родителями.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ
ОКАЗАНИИ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
2.1. Знакомство с необходимыми дистанционными ресурсами.
2.2. Проведение анализа востребованности дистанционного консультирования и методической
пом ощи.
2.3. Консультирование педагогов.
ПРИНЯТО
на совете педагогов
Протокол № _____
«____» ________20______г.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий частным дошкольным
образовательным учреждением
«РЖД детский сад № 46»
__________________Е.В. Павлова
Приказ № ______от
«_____»________________20______г.
Страница 2
2.4. Контроль процесса дистанционного обучения, анализ итогов дистанционноговзаимодействия;
2.5. Оказание технической и организационной помощи родителям.
3.ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
3.1.Выявляет потребности родителей (законных представителей) в применении дистанционных
технологий как формы взаимодействия между Учреждением и родительской общественностью;
3.2.Выявляет проблемы, связанные с удовлетворением потребностей родителей (законных
представите лей) в углублении, расширении знаний по вопросам воспитания, развития и
образования детей;
3.3.Принимает педагогическим советом решение об использовании дистанционной помощи для
удовлетворения потребностей родителей (законных представителей) в расширении з наний по
отдельным педагогическим вопросам (закон РФ «Об образовании»);
3.4.Основанием для открытия дистанционной формы взаимодействия с родителями по оказанию
консультативной и методической помощи являются:
назначение ответственного за организацию ДФ взаи модействия в ДОУ из числа
педагогического коллектива;
установление коэффициента доплаты, осуществляющим контроль за процессом
организации ДФ взаимодействия, оформление соответствующей документации и ведение
раздела сайта «Родительский университет» (за веде ние инновационной деятельности).
4. ПРАВА ДЕТСКОГО САДА В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ
(ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) В ФОРМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
4.1. Учреждение имеет право:
использовать дистанционные образовательные технологии при всех, пре дусмотренных
законодательством РФ, формах получения консультативной и методической помощи
родителям;
использовать ДТ при наличии руководящих и педагогических работников и персонала,
имеющих соответствующий уровень подготовки (документ о повышении квалифика ции)
и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющей
осуществлять консультативную и методическую помощь с использованием ДТ.
вести учет результатов процесса взаимодействия с родителями и вовлечение их в
реализацию ООП.