cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖ ДЕНИЕ
«РЖД ДЕТСКИЙ САД № 46 »


Антикоррупционная политика
1. Понятие, цели и задачи антикоррупционной политики
1.1. Антикоррупционная политика «РЖД детского сада № 46» представляет собой
комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на
предупреждение коррупции в деятельности «РЖД детского сада № 46» (далее – организация).
Антикоррупционная политика организации (далее – Антикоррупционная политика) разработана
в соответствии с Конституцией Российской Федерации и статьей 13.3 Федерального закона
от 25.12.2008 № 273 -ФЗ «О противодействии коррупции».
1.2. Целью Антикоррупционной политики является формирование единого подхода к
организации работы по предупреждению коррупции.
1.3. Задачами Антикоррупционной политики являются:
– информирование работников организации о нормативно -правовом обеспечении работы по
предупреждению коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
– определение основных принципов работы по предупреждению коррупции в орга низации;
– методическое обеспечение разработки и реализации мер, направленных на профилактику и
противодействие коррупции в организации.
– определение должностных лиц организации, ответственных за реализацию
Антикоррупционной политики ;
– закрепление ответ ственности работников за несоблюдение требований Антикоррупционной
политики.
2. Термины и определения
2.1. В целях настоящей Антикоррупционной политики применяются следующие
термины и определения:
Антикоррупционная политик а – утвержденный в установленном порядке д окумент,
определяющий комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий,
направленных на предупреждение коррупции в деятельности организации;
аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на
деятельнос ть организации;
взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным
лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных
бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущест венного характера,
предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу
взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные
полномочия должностного лица либо если оно в силу должностн ого положения может
способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или
попустительство по службе.
Закон о противодействии коррупции – Федеральный закон от 25.12.2008 № 273 -ФЗ «О
противодействии коррупции»;
законодательство о противодействии коррупции – Федеральный закон от 25.12.2008 № 273 -
ФЗ «О противодействии коррупции», другие федеральные законы, нормативные правовые акты
ПРИНЯТО
H[sbfkh[jZgb_f
ljm^h\h]hdhee_dlb\Z
Ijhlhdhe‹BBBBB
©BBBBªBBBBBBBBBBBBBB]
ML<?J@>:X
AZ\_^mxsbc qZklguf ^hrdhevguf
h[jZah\Zl_evgufmqj_`^_gb_f
©J@>^_lkdbckZ^ ‹ª
BBBBBBBBBBBBBBBBBB?<IZ\eh\Z
IjbdZa ‹ BBBBBBhl
©BBBBBªBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB] .

Страница 2

Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской
Федерации, нормати вные правовые акты иных федеральных органов государственной власти;
комиссия - комиссия по противодействию коррупции;
коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в
коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг
имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий
(бездейст вие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением;
конфликт интересов – ситуация, когда личная заинтересованность (прямая или косвенная)
лица, замещающего должность, пребывание в которой обязывает это лицо принимать меры по
предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на
надлежащее, объект ивное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных)
обязанностей ( осуществление полномочий);
контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым
организация вступает в договорные отношения, за исключением тр удовых отношений ;
коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки,
злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование
физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интереса м общества и
государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг
имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо
незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическ ими лицами.
Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах
юридического лица;
личная заинтересованность работника –это возможность получения доходов в виде денег,
иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера,
результатов выполненных работ или каких -либо выгод ( преимуществ) указанным лицом и (или)
состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами ( родителями, супругами, детьми,
братьями, сѐстрами, а также братьями, сѐстрами, родит елями ,детьми супругов и супругами
детей),гражданами или организациями . с которыми указанное лицо и ( или) лица, состоящие с
ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными
близкими отношениями;
организация – частное д ошкольное образовательное учреждение «Детский сад №178 открытого
акционерного общества «Российские железные дороги»;
официальный сайт – сайт организации в информационно -телекоммуникационной сети
«Интернет», содержащий информацию о деятельности организации , электронный адрес которого
включает доменное имя, права на которое принадлежат организации;
план противодействия коррупции – ежегодно утверждаемый руководителем организации
документ, устанавливающий перечень намечаемых к выполнению мероприятий, их
послед овательность, сроки реализации, ответственных исполнителей и ожидаемые результаты,
разработанный на основе типового плана противодействия коррупции;
предупреждение коррупции – деятельность организации, направленная на введение элементов
корпоративной культ уры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных
локальными нормативными актами организации, обеспечивающих недопущение коррупционных
правонарушений , в том числе выявление и последующее устранение причин коррупции;
противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти,
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления , институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах
их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению
причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению , пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных
правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по мин имизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
работник - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с организацией;

Страница 3

руководитель организации – физическое лицо, которое в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, д ругими федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Ярославской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
учредительными документами организац ии и локальными нормативными актами осуществляет
руководство организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного
органа.
3. Основные принципы работы по предупреждению коррупции в организации
3.1. Антикоррупционная политика организации основ ывается на следующих основных
принципах:
3.1.1. Принцип соответствия Антикоррупционной политики организации действующему
законодательству и общепринятым нормам права.
Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской
Федерации, заключ енным Российской Федерацией международным договорам, законодательству
о противодействии коррупции и иным нормативным правовым актам, применимым к
организации.
3.1.2. Принцип личного примера руководства.
Ключевая роль руководства организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и
в создании внутриорганизационной системы предупреждения коррупции.
3.1.3. Принцип вовлеченности работников.
Информированность работников организации о положениях законодательства о
противодействии коррупции и их активное участи е в формировании и реализации
антикоррупционных стандартов и процедур.
3.1.4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.
Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность
вовлечения организации, ее руководителя и работников в коррупционную деятельность,
осуществляется с учетом существующих в деятельности организации коррупционных рисков.
3.1.5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.
Осуществление в организации антикоррупционных мероприятий, которые имеют низк ую
стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
3.1.6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.
Неотвратимость наказания для руководителя организации и работников вне зависимости от
занимаемой должности, стажа работы и ины х условий в случае совершения ими коррупционных
правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная
ответственность руководителя организации за реализацию Антикоррупционной политики.
3.1.7. Принцип открытости хозяйственной и иной дея тельности.
Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в организации
антикоррупционных стандартах и процедурах.
3.1.8. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.
Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных ант икоррупционных
стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.
4. Область применения Антикоррупционной политики и круг лиц, попадающих под ее
действие
4.1. Кругом лиц, попадающих под действие Антикоррупционной политики, являются
руководитель организации и работники вне зависимости от занимаемой должности и
выполняемых функций.
5. Должностные лица организации, ответственные за реализацию Антикоррупционной
политики, и формируемые коллегиальные органы организации
5.1. Руководитель организации является ответственным за организацию всех
мероприятий, направленных на предупреждение коррупции в организации.
5.2. Руководитель организации, исходя из установленных задач, специфики
деятельности, штатной численности, организационной структуры организации назначает лицо
или несколь ко лиц, ответственных за реализацию Антикоррупционной политики в пределах их
полномочий.

Страница 4

5.3. Основные обязанности лица (лиц), ответственных за реализацию
Антикоррупционной политики:
– подготовка рекомендаций для принятия решений по вопросам предупреждения корр упции в
организации;
– подготовка предложений, направленных на устранение причин и условий, порождающих риск
возникновения коррупции в организации;
– разработка и представление на утверждение руководителю организации проектов локальных
нормативных актов, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции;
– проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных
правонарушений, совершенных работниками;
– организация проведения оценки коррупционных рисков;
– прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению
коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях
совершения коррупционных правонарушений работниками или иными лицами;
– организация работы по заполнению и рассм отрению деклараций о конфликте интересов;
– оказание содействия уполномоченным представителям контрольно -надзорных и
правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности
организации по вопросам предупреждения коррупции;
– оказа ние содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при
проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных правонарушений и
преступлений, включая оперативно -розыскные мероприятия;
– организация мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции;
– организация мероприятий по антикоррупционному просвещению работников;
– индивидуальное консультирование работников;
– участие в организации антикоррупционной пропаганды;
– проведение оценки результатов работы по предупреждению коррупции в организации и
подготовка соответствующих отчетных материалов для руководителя организации;

5.4. В целях выявления причин и условий, способствующих возникновению и
распространению коррупции; выработки и реализации системы мер, направл енных на
предупреждение и ликвидацию условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих
коррупцию во всех ее проявлениях; повышения эффективности функционирования организации
за счет снижения рисков проявления коррупции; в организации образуется коллегиа льный орган
– комиссия по противодействию коррупции.
5.5. Цели, порядок образования, работы и полномочия комиссии по противодействию
коррупции определены Положением о противодействии коррупции.
6. Обязанности работников, связанные с предупреждением коррупции
6.1. Руко водитель организации и работники вне зависимости от должности и стажа
работы в организации в связи с исполнением своих трудовых обязанностей, возложенных на них
трудовым договором, должны:
– руководствоваться положениями настоящей Антикоррупционн ой политик и и неукоснительно
соблюдать ее принципы и требования;
– воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений
в интересах или от имени организации;
– воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность
совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от
имени организации;
– незамедлительно информировать непосредственного руководителя, лицо, ответственное за
реализацию Антикоррупционн ой политик и, и (или) руководителя организации о случаях
склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
– незамедлительно информировать непосредственного руководителя, лицо, ответственное за
реализацию Антикоррупционн ой политик и, и (или) руководителя организации о ставшей
известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений
другими работниками;

Страница 5

– сообщить непосредственному руководителю или лицу, ответственному за реализацию
Антикоррупционн ой политик и, о возможности возникновения либо возникшем конфликте
интересов, одной из сторон которого является работник.
7. Мероприятия по предупреждению коррупции
7.1. Работа по предупреждению коррупции в организации ведется в соответствии с
ежегодно утверждаемым в установленном порядке планом противодействи я коррупции.
8. Внедрение стандартов поведения работников организации
8.1. В целях внедрения антикоррупционных стандартов поведения работников, в
организации устанавливаются общие правила и принципы поведения работников,
затрагивающие этику деловых отношений и нап равленные на формирование этичного,
добросовестного поведения работников и организации в целом.
8.2. Общие правила и принципы поведения закреплены в Положении о нормах
профессиональной этики работников Учреждения.
9. Выявление и урегулирование конфликта интересов
9.1. В основу работы по урегулированию конфликта интересов в организации положены
следующие принципы:
– обязательность раскрытия сведений о возможном или возникшем конфликте интересов;
– индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для организации при
выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;
– конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его
урегулирования;
– соблюдение баланса интересов организации и работника при урегулировании конфликта
интер есов;
– защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был
своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) организацией.
9.2. Работник обязан принимать меры по недопущению любой возможности
возникновения конф ликта интересов.
9.3. Поступившая в рамках уведомления о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения информация проверяется уполномоченным на это должностным
лицом с целью оценки серьезности возникающих для организации рисков и выбора наиб олее
подходящей формы урегулирования конфликта интересов.
9.4. Обязанности работников по недопущению возможности возникновения конфликта
интересов, порядок предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в организации
установлены Положением по предотв ращению и урегулированию конфликтов интересов.
9.5. Для раскрытия сведений о конфликте интересов осуществляется периодическое
заполнение работниками декларации о конфликте интересов. Круг лиц, на которых
распространяется требование заполнения декларации о кон фликте интересов, и периодичность
заполнения декларации о конфликте интересов определяется руководителем организации с
учетом мнения комиссии по противодействию коррупции.
9.6. Организация берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения
информации, п оступившей в рамках уведомления о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения.
10. Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства
10.1. Организация намерена поддерживать корпоративную культуру, в которой деловые
подарки, ко рпоративное гостеприимство, представительские мероприятия рассматриваются
только как инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как проявление
общепринятой вежливости в ходе хозяйственной и иной деятельности организации.
10.2. В целях исключения нарушения норм законодательства о противодействии
коррупции ; оказания влияния третьих лиц на деятельность руководителя организации и
работников при исполнении ими трудовых обязанностей; минимизации имиджевых потерь
организации; обеспечен ия единообразного понимания роли и места деловых подарков,
корпоративного гостеприимства, представительских мероприятий в деловой практике
организации; определения единых для всех работников организации требований к дарению и
принятию деловых подарков, к о рганизации и участию в представительских мероприятиях;

Страница 6

минимизации рисков, связанных с возможным злоупотреблением в области подарков,
представительских мероприятий в организации действует Правила, регламентирующие вопросы
обмена деловыми подарками и знакам и делового гостеприимства.
11. Меры по предупреждению коррупции при взаимодействии с контрагентами
11.1. Работа по предупреждению коррупции при взаимодействии с контрагентами,
проводится по следующим направлениям:
11.1.1. Установление и сохранение деловых (хозяйственных) о тношений с теми
контрагентами, которые ведут деловые (хозяйственные) отношения на добросовестной и честной
основе, заботятся о собственной репутации, демонстрируют поддержку высоким этическим
стандартам при ведении хозяйственной деятельности, реализуют соб ственные меры по
противодействию коррупции, участвуют в коллективных антикоррупционных инициативах.
11.1.2. Внедрение специальных процедур проверки контрагентов в целях снижения
риска вовлечения организации в коррупционную деятельность и иные недобросовестные
пра ктики в ходе отношений с контрагентами (сбор и анализ находящихся в открытом доступе
сведений о потенциальных контрагентах: их репутации в деловых кругах, длительности
деятельности на рынке, участия в коррупционных скандалах и т.п.).
11.1.3. Распространение среди контрагентов программ, политик, стандартов поведения,
процедур и правил, направленных на профилактику и противодействие коррупции, которые
применяются в организации.
11.1.4. Включение в договоры, заключаемые с контрагентами, положений о
соблюдении антикоррупционн ых стандартов (антикоррупционная оговорка).
11.1.5. Размещение на официальном сайте организации информации о мерах по
предупреждению коррупции, предпринимаемых в организации.
12. Оценка коррупционных рисков организации
12.1. Целью оценки коррупционных рисков организации явл яются:
12.1.1. обеспечение соответствия реализуемых мер предупреждения коррупции
специфике деятельности организации;
12.1.2. рациональное использование ресурсов, направляемых на проведение работы по
предупреждению коррупции;
12.1.3. определение конкретных процессов и хозяйственн ых операций в деятельности
организации, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения работниками
коррупционных правонарушений и преступлений, как в целях получения личной выгоды, так и в
целях получения выгоды организацией.
12.2. Оценка коррупци онных рисков организации осуществляется ежегодно в
соответствии с Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков,
возникающих при реализации функций, разработанных Министерством труда и социального
развития Российской Федерации с уч етом специфики деятельности организации.
13. Антикоррупционное просвещение работников
13.1. В целях формирования антикоррупционного мировоззрения, нетерпимости к
коррупционному поведению, повышения уровня правосознания и правовой культуры работников
в организации н а плановой основе посредством антикоррупционного образования,
антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного консультирования осуществляется
антикоррупционное просвещение.
13.2. Антикоррупционное образование работников осуществляется за счет организации
в фор ме подготовки (переподготовки) и повышения квалификации работников, ответственных за
реализацию Антикоррупционной политики.
13.3. Антикоррупционная пропаганда осуществляется через средства массовой
информации, наружную рекламу и иными средствами в целях формиров ания у работников
нетерпимости к коррупционному поведению, воспитания у них чувства гражданской
ответственности.
13.4. Антикоррупционное консультирование осуществляется в индивидуальном порядке
лицами, ответственными за реализацию Антикоррупционной политики в ор ганизации.
Консультирование по частным вопросам противодействия коррупции и урегулирования
конфликта интересов проводится в конфиденциальном порядке.

Страница 7

14. Внутренний контроль и аудит
14.1. Осуществление в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402 -ФЗ
«О бухгалтерском учете» внутреннего контроля хозяйственных операций способствует
профилактике и выявлению коррупционных правонарушений в деятельности организации.
14.2. Задачами внутреннего контроля и аудита в целях реализации мер предупреждения
коррупции являются обеспечение надежности и достоверности финансовой (бухгалтерской)
отчетности организации и обеспечение соответствия деятельности организации требованиям
нормативных правовых актов и локальных нормативных актов организации.
14.3. Требования Антикоррупционной политики, учитываемые при формировании
системы внутреннего контроля и аудита организации:
– проверка соблюдения различных организационных процедур и правил деятельности, которые
значимы с точки зрения работы по предупреждению коррупции;
– контроль документирования операций хозяйственной деятельности организации;
– проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах коррупционного
риска.
14.3.1. Контроль документирования операций хозяйственной деятельности прежде
всег о связан с обязанностью ведения финансовой (бухгалтерской) отчетности организации и
направлен на предупреждение и выявление соответствующих нарушений: составление
неофициальной отчетности, использование поддельных документов, запись несуществующих
расходов , отсутствие первичных учетных документов, исправления в документах и отчетности,
уничтожение документов и отчетности ранее установленного срока и т. д.
14.3.2. Проверка экономической обоснованности осуществляемых операций в сферах
коррупционного риска проводится в отношении обмена деловыми подарками, представительских
расходов, благотворительных пожертвований, вознаграждений внешним консультантам с учетом
обстоятельств - индикаторов неправомерных действий, например:
– оплата услуг, характер которых не определен ли бо вызывает сомнения;
– предоставление дорогостоящих подарков, оплата транспортных, развлекательных услуг,
выдача на льготных условиях займов, предоставление иных ценностей или благ внешним
консультантам, государственным или муниципальным служащим, работни кам аффилированных
лиц и контрагентов;
– выплата посреднику или внешнему консультанту вознаграждения, размер которого превышает
обычную плату для организации или плату для данного вида услуг;
– закупки или продажи по ценам, значительно отличающимся от рыно чных;
– сомнительные платежи наличными деньгами.
15. Сотрудничество с контрольно – надзорными и правоохранительными органами в
сфере противодействия коррупции
15.1. Сотрудничество с контрольно – надзорными и правоохранительными органами
является важным показателем д ействительной приверженности организации декларируемым
антикоррупционным стандартам поведения.
15.2. Организация принимает на себя публичное обязательство сообщать в
правоохранительные органы обо всех случаях совершения коррупционных правонарушений, о
которых ор ганизации стало известно.
15.3. Организация принимает на себя обязательство воздерживаться от каких -либо
санкций в отношении работников, сообщивших в контрольно – надзорные и правоохранительные
органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанносте й информации о
подготовке к совершению, совершении или совершенном коррупционном правонарушении или
преступлении.
15.4. Сотрудничество с контрольно – надзорными и правоохранительными органами
также осуществляется в форме:
– оказания содействия уполномоченным пре дставителям контрольно -надзорных и
правоохранительных органов при проведении ими контрольно – надзорных мероприятий в
отношении организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

Страница 8

– оказания содействия уполномоченным представителям правоохр анительных органов при
проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений,
включая оперативно -розыскные мероприятия.
15.5. Руководитель организации и работники оказывают поддержку
правоохранительным органам в выявлении и расследовании фактов коррупции, предпринимают
необходимые меры по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и
информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях и преступлениях.
15.6. Руководитель организации и работники не допускаю т вмешательства в
деятельность должностных лиц контрольно – надзорных и правоохранительных органов.
16. Ответственность работников за несоблюдение требований антикоррупционной
политики
16.1. Организация и ее работники должны соблюдать нормы законодательства о
против одействии коррупции.
16.2. Руководитель организации и работники вне зависимости от занимаемой должности
в установленном порядке несут ответственность, в том числе в рамках административного и
уголовного законодательства Российской Федерации, за несоблюдение прин ципов и требований
настоящей Антикоррупционной политики.
17. Порядок пересмотра и внесения изменений в Антикоррупционную политику
17.1. Организация осуществляет регулярный мониторинг эффективности реализации
Антикоррупционной политики.
17.2. Должностное лицо, ответственно е за реализацию Антикоррупционной политики,
ежегодно готовит отчет о реализации мер по предупреждению коррупции в организации, на
основании которого в настоящую Антикоррупционную политику могут быть внесены изменения
и дополнения.
17.3. Пересмотр принятой Антико ррупционной политики может проводиться в случае
внесения изменений в трудовое законодательство, законодательство о противодействии
коррупции, изменения организационно – правовой формы или организационно – штатной
структуры организации.